Загадки бронзовой гробницы

Автор: Mega
Просмотров: 2769
Комментариев: 0
Категория: Загадки тайны
Дата: 19-07-2010, 19:40
Загадки бронзовой гробницы
Загадки бронзовой гробницы В январе 1914 г. в популярной русской газете "Новое времени" увидела свет статья автора М. Меньшикова, которая обязана была вызвать в научной среде переполох, если не скандал. Начавшаяся I-я мировая война, по видимости, отвлекла внимание публики от потрясающих вестей о результатах экспедиции, предпринятой русским купцом из Москвы.

Нельзя, хотя, исключить и то, что статья в "Новом время" была искусной мистификацией, впрочем тогда непонятно, для чего она понадобилась в общем-то основательному и солидному изданию, не склонному к шуткам и розыгрышам. Так или иначе редакция современного альманаха "Не может оказаться" посчитала возможным ввести эту забытую публикацию в современный "научный оборот", для чего опубликовала в ноябре 1993 г. статью А. Казакова на эту тематику, в которой сообщается следующее...
Загадки бронзовой гробницы В январе 1914 г. в популярной русской газете "Новое времени" увидела свет статья автора М. Меньшикова, которая обязана была вызвать в научной среде переполох, если не скандал. Начавшаяся I-я мировая война, по видимости, отвлекла внимание публики от потрясающих вестей о результатах экспедиции, предпринятой русским купцом из Москвы.

Нельзя, хотя, исключить и то, что статья в "Новом время" была искусной мистификацией, впрочем тогда непонятно, для чего она понадобилась в общем-то основательному и солидному изданию, не склонному к шуткам и розыгрышам. Так или иначе редакция современного альманаха "Не может оказаться" посчитала возможным ввести эту забытую публикацию в современный "научный оборот", для чего опубликовала в ноябре 1993 г. статью А. Казакова на эту тематику, в которой сообщается следующее...

"Не может оказаться" посчитала возможным ввести эту забытую публикацию в современный "научный оборот", для чего опубликовала в ноябре 1993 г. статью А. Казакова на эту тематику, в которой сообщается следующее...

В публикации сообщается, что торговец, заинтересовавшийся проблемой Атлантиды, обратился в Основное гидрографическое управление, где ему представили нужные карты. После этого он приобрел в Великобритании пароход и при помощи 2-х приглашенных в экспедицию изобретателей приспособил судно к океанографическим работам. Вместо рядовых аппаратов для изыскания морского дна для этой цели были построены специальные "гигантские лапы".

В скором времени после этого экспедиция отправилась в путь. После прибытия в акваторию поисков, ч/з несколько суток "лапы" вдруг вытащили вместе с илом и водорослями какой-то "архитектурный камень". Он был похож на сорванную капитель с частью архитрава весьма странного стиля, напоминавшего древнеегипетский.

Решено было продолжать поиск в этом месте. Проводили подводные взрывы, затем снова запускали в океанские недра "лапы-захваты". На борт корабля получилось поднять большое число мраморных обломков, древней утвари, доли обелисков с иероглифами, несколько хорошо сохранившихся статуй. Наконец-то, получилось поднять герметически запаянную бронзовую гробницу, которую с трудом получилось очистить от ракушек и вскрыть.

Возможно представить себе статус участников экспедиции: в бронзовом гробу лежал, как живой, отлично сохранившийся житель Атлантиды. Было высказано мнение, что он располагается в состоянии анабиоза.

По данному поводу М. Меньшиков пишет: "Если по доставлении его в институт экспериментальной медицины петербургские врачи смогут возвратить его к жизни - можете представить, сколько интересного порасскажет этот выходец из 130 столетия прежде Рождения Христа!"

Рядом с атлантом лежали предметы его личной гигиены - мыло, зеркальце и прочие - и рукописи, целый ворох папирусов, отлично сохранившихся и напоминавших иератическое послание египтян эпохи бога Тота.

После этой сенсационной находки "московский торговец" связался насчет рукописей с парижскими учеными, которым получилось сделать перевод письмен - хватает с высокой скоростью, так как тексты напоминали, как уже говорилось, египетские.

Газета "Новое времени" опубликовала пространные отрывки из расшифрованного текста. Ниже приведены кое-какие фрагменты из таких публикаций:

"Я, Гоормес, жрец и потомок жрецов, шлю здорово сознательному человеку, какой прочтет когда-нибудь эти строки. Я добровольно похоронил себя, чтоб воскреснуть в более счастливые столетия. Нас, похороненных т.о., немало, и мы все когда-то оживем и поведаем великую драму Атлантиды. Однако если тела наши уступят тлену скорее, чем эта тонкая бумага, - то знайте, люди, что Атлантида погибла не внезапно. Эти строки пишутся еще в те годы, когда никто в народе, за исключением нас, жрецов, не знает о надвигающейся катастрофе.

По-прежнему, как многие тысячелетия тому назад, на базарах кипит торговля, раздается рев ослов и верблюдов, слышатся песни и крики разносчиков; по-прежнему звучат священные трубы, собирая немногих верующих в храмы; по-прежнему раздаются призывы уличных красавиц и публичные на площадях лекции изобретателей. Никто не знает и даже не подозревает о том, что весь континент наш близок к тому, чтоб до конца опуститься на дно океана. Знаем лишь мы, жрецы, передающие эту тайну.

Загадка неизбежной смерти была открыта нашими мудрыми и ерофантами еще 7 тыс. лет тому назад в правление Тонбари. Однако когда секретный совет убедился, что континент неумолимо опускается и гибель бесчисленных народов непредотвратима, решено было искоренить все искусные инструменты, доказавшие эту правду, и утаить от смертных приговор к смерти.

Мудрецы решили, что если объявить народу о предстоящем погружении Атлантиды, то или возникнет паника, в ходе которой народ передушит сам себя, или страна, настолько культурная, станет разорена добровольным бегством на соседние континенты, при этом произойдут великие побоища, ибо соседние народы будут отстаивать собственную землю с оружием в руках.

Вместо грозящей в далеком будущем смерти обязательно явилась бы гибель в настоящем. Да станет же, решили жрецы, мир земнородных ненарушим! Да станет счастье их ясно, пока не наступит великая мин...."

Дальше повествуется об учении философа и общественного деятеля Атлантиды - Леакима Премудрого, казненного за 983 г. прежде составления папируса, и воззваниях его ученика и последователя Фраготепа. Это рассказ о попытке провести религиозно-социальную реформу, которая обязана была сплотить общество, пришедшее к упадку и расколу. Леаким Премудрый и Фраготеп призывали разбудить в человеке спящего бога, развить чувство братской любви и единения. Реформа не привилась, так как жрецы Атлантиды сочли новое учение чересчур аскетичным, а основное - нерешавшим вопрос вопросов: как предотвратить погружение континента в океан?

Из жрецов росло смятение, предлагались варианты спасения - выселение на западный (по всей возможности, амер.) континент и эвакуация на вост. континент (понятно, в Африку); постройка плавучих городов, против которых были бы бессильны даже всемирные потопы; сооружение многочисленных высоких башен, которые послужили бы сваями для искусственного континента. Единственным для себя утешением жрецы считали то, что когда-или потомки найдут на дне океана храмы, библиотеки, гробницы и узнают о существовании высокоразвитой атлантической цивилизации...

На этом кончается любопытная статья А. Казакова, для публикации которой свои страницы предоставил альманах "Не может оказаться"...

Научно-популярное онлайн издание "Меганаука"