Ось Вселенной. Луна, какова она есть

Автор: Mega
Просмотров: 7045
Комментариев: 0
Категория: Образование
Дата: 14-10-2012, 12:16
Ось Вселенной. Луна, какова она есть
лик лунылик луны Мечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Между тем, Пращур наш знал: у Мира есть Центр — то Луна. Очам зрячим она есть пункт Истины, Цели живущих, искать кою, сущую ради очей как Ближайшее их, Пифагор учил в шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой единожды и есть достигнуть Луны .
Совершив этот шаг в своем уме, я и создал ту самую Единую теорию Поля — Вселенной, Арены всех сущих, — которую жаждал создать Эйнштейн тщетно, не зная Луны. Вот ответы мои на вопросы об этом труде.

— Все, кто вас знает, Олег, говорят, что Луна занимает в вашем творчестве роль абсолютного центра, с которым ничто не сравнится. Почему?

— Думаю, потому, что центром и есть она по истинной своей сути. Луна — царство тайн. Необычно большие для спутника размеры её и их полное тождество угловым размерам Солнца, зримое в затмениях, дивные свойства её движения вокруг Земли, в котором она никогда не кажет ей свой тыл, и разительная асимметрия вида лунных полушарий купно с прочим наводят на мысль, что планета эта — не глыба бездушного камня, уныло кружащая земной орбитой. По данным программы «Аполло» Луна — пустотелый сосуд: утверждают, титановый. Луна — дом КЛЯ: кратковременных лунных явлений неясной природы, число чьё от древней поры исчисляется тысячами. Заявления, приписывающие Луне неослабную активность иного Разума, подтверждаются зримыми на её лице артефактами в виде дорог и следов, алогичных строений и циклопических механизмов, бессонно ведущих разработку лунных гор. Всякий здравый человек в попытке осмыслить всю эту лавину настырно стучащих в ум данных законно приходит к тому, что скопление их — прямой знак узловой (ключевой?) в сути роли, какую играет Луна в зримой нами Вселенной.

— Вы написали о Луне «Планету Любовь» — большую книгу, о какой говорите, что она есть та самая Единая теория Поля, создать которую мечтал Альберт Эйнштейн. Но позвольте, где логика? Луна — лишь одно из великого множества тел Вселенной, притом ничтожное размером, тогда как Единая теория Поля по сути понятия — труд о Вселенной как целом : она-то и есть то великое Поле, Арена арен, где разыгрываются все коллизии сущего. Как же совмещаются в одной Луне столь малое и столь великое?

— Совмещаются просто и строго: Луна — центр Вселенной глаз наших и дверь в тонкий мир — в Вечность, Божие Царство, корнь брения (тленного мира, где сущи мы), отождествленного Богом с физическим зрением смертных нас. Вечность и брение есть половинки той самой, известной нам с детства лежачей восьмерки Вселенной (для бренья — бескрайней: не замкнутой в Боге, тьме тайном), ось чья есть Луна, единящая их в цельный Мир (рис.1 ).

Ось Вселенной. Луна, какова она есть


Луной, Гранью един Мир. Не зря сего, Кант Вечность, То мнил глухой, как склеп, «вещью в себе». Грань он мыслил стеной, Мир секущей, тогда как она — Клей целящий его; грань пройти как врата — бренность скинув, вступить в Ра, Творца, чей Мир храм. С тем, Луна в притче Сына — игольное ушко, каким входим мы в Дом сей, Зло отреша как кору свою атма — душа без пелен, атом-суть.
Мир Причины как истинная, непреходящая Вселенная скрыта для нас в Луне вся как в Утробе-Отчизне, войти куда — главная цель наша. Древние ведали это, Луну зря всесильной Богинею-Матерью — Миром, Вселенной как Лоном, Женою-Всем (Нут как Коровою-Космосом, звезд Cow’ром — в Древнем Египте, рис.2 ); но раб тьмы Аристотель, разъяв бренье с Вечностью как древо с корнем и взяв бренье старшим (ведь зримость над Тайной мнил он), затворил тем исконные, вечные очи людей, переставших чрез то видеть Мир, с тем — Луну, плащ его.

Ось Вселенной. Луна, какова она есть
Рис.2. Лики Матери-Вечности, Нут


Гоголь, бывший в сродстве с Лоном сущего, Тьмой (go — корова (санскр.): Мать, Голова наша), точно описал это превращение в своей «Ночи перед Рождеством», где сакральной порой черт крадет с неба главное людям — Луну, дверь в Причину, чье знание, в сути, и делает их людьми. Принять Сына, Христа — невозможно не ведая Мать, коей есть Луна : смысл кражи — в том. Черт — это Аристотель, муж Розни как Арес , укравший у нас врата в Истину, арестовав Mes’яц, Луну как Мать, по’mesh’еньем в mesh’ок, тьму (так в брении мешкаем (медлим — рус.) мы как мешке без Огня, Богу чуждые; мешкати (укр.) — обитать преходяще); Вакула же, антипод черта — Истины лик как самой Луны, Матери, в Индии чтимой как Вак, а у Греков Латоны, в Платоне горящей. Отличие Аристотеля от гоголевского черта — в незнаньи вершимого зла: если Гоголев персонаж творит зло с его личною жаждой, сознательным деятелем в случае Аристотеля есть само Зло — Сатана, что стоит за спиной его и жестко манипулирует им, к власти этой слепым.




Рассматривая субординированные единства Вселенной, от звездных
скоплений до атомов, как системы — скорлупы с ядром их, — наука не видит
системой, а с тем не зрит вовсе их сердце, Вселенную, мня ее безразмерным
и в сути пустым мешком в незнании ее истинного центра. Им есть,
ведал Пращур, Луна: Центр как Целое, Всё. Знать ее — ведать Мир нам:
от полности — часть, от оси — колесо; Центр не ведать — не знать ничего
как безлунные мы: без истока река, без зрачка глаз пустой.



Эта кража Луны, Корня сущих, отъявшая нас от него, породила возникшее у людей высокомерно-презрительное отношение к своим корням, Пращурам, невозможное древней порой, когда каждый знал: корни — опора, без коей нас нет, как нет части без целого, следствия без причины его. Плод того — и пустая теория Дарвина об исхождении умного и красивого человека от глупой уродливой обезьяны (= целого от части, огня от тени своей), и хвала новым людям за то, что в своем всестороннем прогрессе они высоко поднялись над убогими предками и их отрыв с каждым днем все сильней.

Отрыв этот — Истока забвенье: смерть знанья о нем, коим был богат мир. По Индийцам, Луна — цар|ь Сан|сар|ы, ю|дол |и рождений-смертей, тюрьмы душ, мира бренного: Центр и Огонь его, Солнце (sun), в Вечность врата: из Сего — в То (бог лунный Гермес — Тот: вожак в То, причастный ему). Пифагорово знанье, Луну зря главою того ж круга (первого как Колесо перемен, чей Луна, Матерь, Мотор и Кнут), говорит, что круги за ним — Вечность, таимая бренным в Луне как у бренья Внутри: в форме Суть как в cow’чеге своем, в чехле Огнь.

Пращур наш, Богом крепкий, зрил Мир опираясь на Истину, Смысл Прямой, ему единственный. Мастер темнить, Аристотель в истории нашей — творец переносного смысла: смещения Истины в несуществование, лишившего людей ее, дав очам их ту самую «вторую свежесть» лжи, взятой за норму людей, о которой булгаковский Воланд сурово заметил, что свежесть есть только одна — первая, она же и последняя. Смысл переносный — мета|фор|а в худшем понятьи своем: жизнь без Цел|и, Мет|ы, Луны. Лунно очьми в цел|о|мудрии их, с ним невинное бьется дитя, коим быть звал Христос нас. О том говорится:

…период языкового развития, когда дети начинают примиряться с метафоричностью наших «взрослых» речей (…), насколько мне удалось заметить, у нормальных детей начинается на шестом году жизни (Шесть — число в|ремен|и, брения — Авт.) и заканчивается на восьмом или
девятом. А у трехлетних и четырехлетних детей такой привычки нет и в зародыше. Логика этих рационалистов всегда беспощадна. Их правила не знают исключений. Всякая словесная вольность кажется им своеволием.

Скажешь, например, в разговоре:

— Я этому дó смерти рад.

И услышишь укоризненный вопрос:

— Почему же ты не умираешь?

(…………….)

Бабушка сказала при внучке:

— А дождь так и жарит с утра.

Внучка, четырехлетняя Таня, тотчас же стала внушать ей учительным голосом:

— Дождь не жарит, а просто падает с неба. А ты жаришь котлету мне.

Дети вообще буквалисты. Каждое слово имеет для них лишь один-единственный, прямой и отчетливый смысл — и не только слово, но порою целая фраза, и, когда, например, отец говорит угрожающе: «Покричи у меня еще!» — сын принимает эту угрозу за просьбу и добросовестно усиливает крик.

— Черт знает что творится у нас в магазине, — сказала продавщица, вернувшись с работы.

— Что же там творится? — спросил я.

Ее сын, лет пяти, ответил наставительно:

— Вам же сказали, что черт знает, а мама разве черт? Она не знает.

(…………….)

Свежесть реакций ребенка на взрослую речь сказывается именно в том, что каждую нашу
идиому дети воспринимают буквально
.

— С тобой голову потеряешь, ей-богу! — говорит, например, сердитая мать.

— Со мною не потеряешь: найду — подниму.

Про какого-то доктора большие говорили в присутствии Мити, что денег у него куры не клюют. Когда Митю привели к этому богатому доктору, он, конечно, сейчас же спросил:

— А где у тебя твои куры?

Для взрослых всякая такая реализация метафоры является, конечно, сюрпризом. Тот, кто сказал про старуху, будто она «собаку съела», даже не заметил, что упомянул о собаке. Тот, кто сказал о сварливых супругах, будто они «живут на ножах», не заметил в своей речи ножей.
Тот, кто говорил про богатого доктора, будто куры не клюют его денег, ни на минуту не подумал о курах
. В том и заключается огромная экономия наших умственных сил, что, оперируя готовыми штампами речи, мы почти никогда не вникаем в их изначальный смысл. Но там, где для нас — привычные комбинации примелькавшихся слов, стертых от многолетнего вращения в мозгу и потому уже не ощущаемых нами, для ребенка — первозданная речь, где каждое слово еще ощутимо.

Корней Чуковский. От двух до пяти
(выделения в тексте – мои)


Смысл пр|ям|ой — Миф: Мир и очи видящи, черные Тьмой; переносный — безмифье: Мир,
канувший в тьму без Творца, и пустой бренный взор.

Мерзость эта, свершенная Злом над людьми чрез посла своего Аристотеля, и не позволила Альберту Эйнштейну создать Единую теорию Поля — Теорию Мира, Всего: ведь в трудах оперся он на физику, чрез Аристотеля, творца ее, науку части; Вселенная ж — Целое: Всё, Полнота .

— На что же оперлись вы, создав свою теорию вселенского Целого?

— На Слово, Сосуд его. В Библии сказано прямо: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог. (…) Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало

— В чем особенность этого одевания?

— В сравненьи с антропом Земли, сутью пленной, не властной над выбором, Гости сильны властью этой: желая предстать нам как сути Иного, они берут те страннозримые формы, что столь поражают нас в лике Пришельцев; намерясь блюсти свое инкогнито, они надевают как маску плоть бренную нашу, сиречь одеваются в нас, — и в таком-то обычном нам виде, не узнаны, вольно гуляют меж нами. Увидь оком горним мы улицу в час пик — в толпе узрим «ряженых»: лунных Гостей под личиной землян.

— Трудно поверить в такое единство миров.

— Но оно существует! Именно чрез него проявляется фундаментальное свойство Антропного ряда — его непрерывность, творимая сверх наших знаний о ней как явь Мира с Единством его: от Единого-Господа — Мир как Одно.
На всякого мудреца довольно простоты. Вопрошая людей «есть ли жизнь вне Земли?», мы, возможно, ведем речь с одетым в плоть нашу посланцем Иного. Так Истина мудро щадит нашу цельность от краха, пусть то — цельность лжи. Так, пытая Христа «что есть Истина?», не знал Пилат: Истина — перед ним как сам Бог, явный в Сыне Своем.
Из Луны как из Лона идя, Гости наши творят меж Луной и Землею Серебряный Путь — стезю Феба, улитку Шаргея . Путем сим, родясь, идет плод из утробы. Кривой нам как Локсия слово, лунитам прям он; стезей этой идут они к нам и назад без конца. Посему-то американский астроном Морис Джессуп, труды чьи поныне хранятся в НАСА под грифом «совершенно секретно», считал, что Луна есть единственная база для прибывающих к нам внеземных аппаратов: отсюда они вылетают, сюда ж возвращаются, как пчелы в улей: дом их—Глубь, Мир .
Именно это имел в виду английский епископ Джон Вильканс, в 1644 году в книге «Открытие Нового мира» на основе глубокого изученья древнейших рукописей пришедший к выводу, что наш спутник Селена внутри населен. Ту же истину, зримую в притче, находим мы в сказке Коллоди-Толстого про Бур|атино и дверь в Лучший Мир, скрытую за холстом с нарисованным очагом; о том — и сказка Носова о непоседе Незнайке, попавшем в Подлуние и познакомившемся там с его народом. Незнайка и БуРатино — сакрально один персонаж: воин Света, идущий стезею Познания (во Инь — в Глубь, Тьму-Мать, Лоно сущих), бесстрашный искатель-дитя, протыкающий острым копьем любомудрия грань Тайны. Таков Сократ, сей Незнайка истории, рекший, что знает Не-Знание: Тайну, Луну. Быть как он — дóлжно нам ради знанья Луны, Корня нашего, познав который познáем, Оракулу вняв, мы Себя Самое.

— Каково основное различье Гостей и землянина?

— Гости причастны Луне, мы — разъяты с ней в очах своих, ибо Рознь есть они. Корнь всего, Луна, Мена есть сущих Меню, Пища пищ: ведь Причиной питаемо все. С ней единые, Гости вольны от питанья в сем мире: они — автотрофы, живимые истинным Солнцем — Луной как Самими Собой, Глубью (по Caus’танеде — «огнем изнутри»); мы же — гетеротрофы: имущие в пище нужду как стороннем себе.

— Вы утверждаете, что истинная Вселенная находится внутри Луны. Чем же тогда есть вселенная, которую мы наблюдаем и в существовании которой в наш век межпланетных полетов трудно усомниться?

— Она есть фантом, чья реальность — реальность иллюзии, майи: по Ведам — вторая за первой, реальностью Истины Божьей. Вселенная бренных очей, Аристотелев дол, есть та самая дурная бесконечность, от какой упреждает живущих увенчанное Десяткой (ДеХадою — греч.) Пифагорово знание и о которой Эйнштейн рек друзьям, что наукой тьмы чисел, статистикой Мир не постичь, ведь Гармония Божья — проста. Мир, плод Бога — в Луне сущ; явь внешня его есть проекция истинной, горней Вселенной на свод первой сферы, круг лунный, как на простыню чрез Луну как проектор-фонарь. Из Луны крутит Бог людям про Мир кино, кое мнят они Миром самим (Син — Луна; синема — кино (англ.), ее дело). Реальность картины сей, отблеска Истины, мыслима истинной (первой) для нас, ибо бренное зренье обратно по ложной природе своей: ложь, ничто, ему Истина, Истина ж — ложь, очей нуль.

Мир, внешний Луне, за Луною — фантом: отблеск истинной,
горней Вселенной, в ней сущей. Уход в него — спад
в бесконечность дурную: нуль Бога, погибель Числа.


Esse — percipi (лат.): зриться — быть; что не зримо — не есть. Посему Мир Господний — очами творим, ради них сущий; пара «Мир – очи» — не Два, но Одно. Из Луны как из Божьего ока мир зримый родится для нас, чтоб сиять красотою своей, как творим очьми нашими он в пробуждении: очи людей — в сути Божии. Сказано в Ведах:

Когда человек, уснув, не видит снов, он приходит в единство с (…) дыханием. Тогда в него входит речь со всеми именами, зрение со всеми обликами, слух со всеми звуками, мысль со всеми помыслами. Когда он просыпается, то подобно тому, как из раздуваемого огня во все стороны
разлетаются искры, так из этого атмана расходятся праны по своим прис танищам, из пран — боги, из богов — миры.

Кау |шитаки-упанишада, III, 3



— В Луне, говорите вы, скрыт целый Мир. Почему же она пуста для нас?


— Потому, повторю, что Полна: очи бренья навыворот зрят (Син — Луна; sine — без (лат.): нуль, дырка). Увидеть в Луне Полноту — обресть нам очи здравые видящих: очи-зрачки Гостей, полные Тьмой как Луною самой (рис.3 ).

Ось Вселенной. Луна, какова она есть
Рис.3. Око наше и Гостя


— И все же разум упорно отказывается принять ваши аргументы: крохотная Луна, затерявшаяся в неизмеримых вселенских просторах — и Мир, заключенный в ней? Да не абсурд ли все это?

— О нет. Ведь пространство за дверью, сколь бы велико оно ни было, всегда размером в дверь, т.е. в нашу способность войти в него и таким образом стать его частью. Сакральное знанье речет, что средь тьмы ложных атомов бренной плотú нашей есть лишь один настоящий, нетленный вовек — атом нашей души. Им единым цела наша плоть: Это — Тем. Мал, он сущ в теле нашем меж тьмы ложных братьев как глас среди эха, но только ушел — гибнет, рушится плоть без оси сей. Вот так — и Луна, малость-Ось, с коей мир Всё, без коей — ничто.

Душа — ось тела: то, чем творимо оно и живет, на оси сей крутясь. В Душе Мира зрил Пращур Луну: Мира Ось, Жизнь его. Душа в нас — Луна, Мать, коей живы мы как Осью сей, что у Мира и нас — одна. Мир без Луны — без Того Это, труп очам Зла, живым мнимый в них ложно, ведь нет в нем для оных Луны: Жизнь — она, сущих Мать.

— Из чего состоит лунный шар? Верно ли, что он титановый?


Ось Вселенной. Луна, какова она есть— Верно, что он состоит из металла, а вот что титановый — нет. Дело в том, что материал, его образующий, строго согласен природе Луны как Врат и Цели (мета — укр.), куда метим мы, единящей То с Этим как Шар и Тетраэдр в очах Древних, — и быть он иным неспособен как раз по сему соответствию. Этот материал, как по сути своей Абстрактное К онкретное, есть орихалк, Атлантиды металл , о котором Платон рек в «Тимее» и «Критии»: то — углерод в ипостаси алмаза, духовно-надутый, сиречь налитой Тьмою, как превзошедший себя неметалл, роль агентов заряда в котором, в отличие от металлов известных нам, исполняют не сути телесного ряда (каков проводимости газ — электроны как фермионы, корпускулы тел), а сама Пустота, Тьма-Дыра , равноценность которой телесным частицам заряда являет известная всем электронно-дырочная проводимость. Формой элементарной ячейки кристалла орихалка является сфетраэдр — сплав сферы, чьей сутью есть шар, и тетраэдра, вéдомый нам формой семени гречки как Греков печатью живой: Мудрых хор, тело ведали это они.

Металличная суть углерода видна: с ним железо есть сталь, столп землян. Орихалк, углерод-Суть, железа лишенный — беспримесен: Твердь без иного себе.



Грань меж Духом и плотью, меж Солнцем и тенью его, стенка лунная есть
синтез их, Шар-Тетраэдр — металл орихалк как накачанный Духом алмаз.



Порой древней единства Луны и Земли металл сей был едино земною и лунной реальностью. Когда ж Земля отошла от Луны и Луна Атлантидой златой утонула в бессутних очах — утонул, отойдя в Глубь, Иное, с ней и орихалк, металл Духа. Как капля от Моря, луна от Луны, бывшей Пращурам нашим Коровой, летящие к нам корабли как сосуды Гостей представляют собой о’rich ’алковые cow’чеги — альков|ы Того, какова и Луна, архетип их. Металл, что нашли в Росуэлле, по свойствам, описанным прессой, согласен предсказанным мной для столпа лунной Грани, каков орихалк.

— Каковы ж эти свойства?

— Читайте «Планету Любовь» — все ответы есть там.


* * *

Сегодня, спустя десятилетия после окончания знаменитой космической гонки, которую вели между собой СССР и США, ясен факт: главным призом сего беспримерного по напряженности состязания была Луна. Факт этот — строгое следствье того обстоятельства, что битва за Луну, Корень сущих, есть суть жизни каждого из нас как борьба за Истину, Мать, и стремленье в Нее.
О походе-то этом писали согласно Тейяр де Шарден и Владимир Вернадский. Оба они, уча о ноосфере как шаре очеловеченной Земли, Ума (Nous — греч.) возвратно расширяющемся к своей Цели — Луне, Сердцу, пели восход наш Домой, в Высь. Шарден, говоривший о Боге как т|оч|ке-Вер |шине О|мега с присущими ей автономностью, наличностью, необратимостью и трансцендентностью, — зрил в ней Луну как Ближайшее нам: от Лжи Истина — в шаге. Писавший о том, что живое и кос|ное есть два, едины касанием , и утверждая приход человека на Землю как семени с Неба, — Вернадский глаголил про Вечность-Луну, Мéну, парную бренью-Земле, и падение наше в Дол с Выси чрез общую им точку Севера: с Земли небесной — по Древним, Луну, Мать, — на Землю земную. Душой быв начально как Небо, антроп, пав, счел плотью пустою себя как Земля, тьма-безлуние.
Итог моей книги есть Шаг наш Домой: в Луну, Мать, Лоно нам, как прозренье проникнутой Богом Вселенной. О том рек Тейяр де Шарден: «Если вы сумеете, настроив ваше внутреннее зрение, разглядеть это великолепие, вы забудете, я вам это обещаю, все свои напрасные страхи перед лицом восходящей Земли и, не задумываясь более ни о чем, воскликнете: «Пусть возрастает, Господи! Пусть всегда возрастает Твоя Вселенная, чтобы наконец через бесконечно усиливаемое и расширяемое прикосновение я уловил Тебя и был уловлен Тобой!»

Приложение



МИР ДО КАПЛИ.
НАУКА СОКРАТА ТОРЖЕСТВУЕТ


Древний метод, столп книги моей



В начале было Слово, и Слово было у Бога,
и Слово было Бог. (…) Все чрез Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.


Иоан. 1 : 1, 3, 4



Создать Теорию Поля— Вселенной, творения Бога — в опоре на физику невозможно: дитя Аристотеля, физика — наука части, не зрящая Целого. Сосуд Всего, Полноты — Слово, Божья Лоза: лоно, выжать отколе Мир учит майевтика, сила Сократова. Ею, как прессом давильным, явлю я сей Клад: Мир живой, Сердце вечное — бренью, Уму.

Здравый ум видит: речь — сосуд смысла. Английское in-for|ma-tion, «сущее в форме», сосуде — и есть смысл: мощь слов, дух в плотú.
Слово, имя — звучит, смысл — молчит как сей ягоды сок. Его жмем мы вовне дланью Вакха. Любой, живя, да’VIT слова, ища смысл; без сей п|ищи, столпа своего, мир глаз тóтчас бы сгинул. Ведь смысл в корне — Истина, Смысл смыслов и Пища пищ сущих: Cáusa, Каша , чье Ма|сло — Ма|ть та ж (очам бренным Одно — Д|вой|ка). Знак, se|m|a (греч.), ей покровный — суть Жизнь, Сем|я сущего, Семь: Плод, что знали Семь Мудрых. Его, Сок Всевышнего, Ра, Солнца всех, — духом тверд, из умов жал Сок |Ра|т как из чр|ева дитя по’VIVA’льным искусством, ма|й|ев|тикой.
Мудростью сей про ввод Истины в бренье, дом наш, стезей Фе |ба кривой (повивать — вить ее) учил он обретать Тайну эту чрез жом, Сéрдца пресс: Бог, давимый из слов Им самим. Вот тео|рии истинной суть: встреча с Богом; феó |рия (Т = Ф) — Фе |ба шествье на Дело |с, дом Матери, Лето: к Лу |не (ибо Лето, Латон |а — она), где Создатель живет .

С ней едины Сократ и П|латон. Родились оба в таргелион, месяц рождения А|поллона и Артемиды, из коих один есть мужской аспект Луны: ум, что Сердцем сим полон; второй — женский: Сердце само: не часть — Полность (с тем, Древними зван Аполлон Артемидом: часть — Всем как Женой Муж). Со|лон, корнь Платона — со-Лон |ный: с Лун|ою согласный. Муд |рей |шим из Греков Сократа признал Аполлонов Оракул. От Феба — отсрочка Сократовой казни на месяц. Приход и уход его в бреньи пришлись на дни Феба; и вся жизнь Сократа меж парой сей, рек он, была посвящена нравственному очищенью Афин чрез служение Фебу на поприще Муз.

Сл|ово, яGo|d’а — ovo, яйцо (лат.): под коркой Я, Бог, Го|лов |а Мира; слово — Христос, вер|а наша (ver |ba|lis — словесный (лат.)), лик чей — вер|бá; с|лов |о — Лов, закон (lаw — англ.) сущих: го|н S’law’ы, Причины охота (о’Go|tt’а) на нас, ту |ловú|щ, что своею мним мы , Сéрдца в речи. LOVE’ц — оно, Дичь нам: не мы из s’LOVÉ’s жмем его, но оно себя нашей рукой , как рукой по’VIT’ухи — себя
плод из лона. Сердце — Милость, Ум — Суд; Сердце лепит, Ум, в Сердце причины не зря своей — мéлет-крушит: как Зенона — Не|арх, как Сократа — Мелéт, злой завистник. Путь Истины к нам как Себя — путь в С|еб |Я наш, к|Ра|тчайший, вел коим Сократ, Сократ |итель пути, древним вслед Бога чтя как Ближайшее нам: в устах — слово, в груди — сердце, в небе — Луну.
6
Дио |нис и Хри |сто |с — одно: Слово, Лоза ; тот и тот — Луны сын: Хри, Причина — она; претворение воды в вино, Христа чудо — и Вакхово есть. С тем, Сократ, Вакху люб (посему — схож с Силе |ном ), — как Сердце, един со Христом: Рождеством (укр. Різ|дво: нá два рез) Христос делит истории ось пополам, а Сократ — философии ось. Оба — Тьма, оба — Серд |це они: Мать-Луна в ликах сих. Силой Лунной был Сын воскрешен; Силой той же — Сократ был с Платоном сведен в Вакхов день у театра его, и от смерти храним — ею был (яд не мог он принять, пока шел корабль с Делоса), ею — и взят: яд ци|куты как Суть — Ци, Луна.

* * *

Жом, искусство Сократа, угас в тьме веков; втайне пользуясь им, в яви глаз мы не знаем его. С тем, живя — не зрим Жизни; корой имен скрытая, Истина — тайна глаз бренных, пустых Пустота.
Открытие моей книги кладет конец этому бедствию. Определив жом как метод, я во всеоружьи его, выжав речь, явил Истину Божью: Луну как Столп наш: Бога трон, ось вселенной очей людских. Ею держúм мир, о ней шепчет речь. Так не средствами физики, как ждал мир, — средствами речи создáл я Теорию Поля, Вселенной, стезей чьей идем к Богу мы: к Любви, Сути — покров, че’LOVE’к. Слово, и|меч|ко — Меч: Сила, Мать; и|мена сущи — глубью своей Луна, Мéна, иль Вак, Речь: менá|д Мать и Вак|ха, Без|мо|лвье (silen|tium — лат.) ушам тьмы, в гр|уд|и левое нашей, д|верь Жизнь пр|и|мен|ять. L’UNO’й, Сутью, бере|мен любой. Цен|тр очей, она — Ma|n|a|g|er наш, Дух наг|ой; Бога дом, то — Любовь, Сила сущих, от горестей Им'MOON'итет. Схож с Силен|ом, Селен|ой силён был Сократ, зная жом, вина зéлен|а к|ран. Жом изведав, познáем мы тайну ее.


Полная версия статьи :LUNA-KLUCH-YERMAKOV.pdf [2,63 Mb] (cкачиваний: 14)



Литература


1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1120 с. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М.Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:

 Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/
 Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/384527
 Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев):
http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html; http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf
 Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко:
http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf  Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
 Украинский портал Платоновой философии:
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja /45-1-0-1424
 Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm

2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.
3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.
4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm
5. Ермаков О.В. Ось Вселенной. Луна, какова она есть. // Исследования в области естественных наук. – Сентябрь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/09/1052. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110925/
6. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. // Исследования в области естественных наук. — Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/244. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу:http://scipeople.ru/publication/110926/
7. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, льющий свет на загадку загадок людей — их Исток. // Исследования в области естественных наук. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/06/812. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу:http://scipeople.ru/publication/110924/
8. Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир. // Исследования в области естественных наук. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/05/384. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110930/
9. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнение телесного состава и способа репродукции. // Исследования в области естественных наук. – Июль, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/?p=815. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110927/
10. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. // Исследования в области естественных наук. – Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL http://science.snauka.ru/2012/04/219. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу:http://scipeople.ru/publication/110928/


Об Авторе
Ермаков Олег Владимирович


Ось Вселенной. Луна, какова она есть Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.

Исследование Вселенной—мое основное занятие. Занимаюсь им с 23лет и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого ИСЗ, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П.Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.

Женат, имею взрослого сына и двоих внуков.
В настоящее время живу в Киеве.



Телефоны в Киеве: + 38 (095) 836-42-41, + 38 (044) 533-12-20,
+ 38 (050) 877-10-47, + 38 (044) 222-65-38
Е-mail: hermakouti@ukr.net
Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:
http://www.ivens61.narod.ru

Научно-популярное онлайн издание "Меганаука"