
Исследование, проведённое учёными из Университета Скрэнтона (США), показало, что две маленькие порции фиолетового картофеля сорта Purple Majesty снижают кровяное давление на 4%, не вызывая при этом набора веса. По словам авторов работы, несмотря на то что показатель кажется незначительным, его хватает для потенциального уменьшения риска развития некоторых сердечных недугов.